Способ укладки плитки: Способы укладки керамогранита. Как положить керамогранит? / Советы эксперта Cersanit

7 способов укладки плитки кабанчик

Керамическая плиткаИнформацияСтатьи 7 способов укладки плитки кабанчик

Плитка, имеющая забавное название «кабанчик» или «метро», это один из самых популярных и не выходящих из моды способов отделки стен в интерьерах. «Метро» пришло из запада (англ. – subway tile), так как городские подземки отделаны преимущественно этим способом. В странах СНГ плитку, напоминающую кирпичную кладку, называют «кабанчиком». Такое наименование плитка получила из-за болванки для ее изготовления, потому что она имела на торце два сквозных отверстия и была похожа на свиной пятачок. Современный «кабанчик» — плитка различных размеров, вытянутой формы «кирпичиком» со скошенными фасками, которые придают ей немного выпуклый вид. Такой тип плитки актуален в любые времена из-за своей простоты и незатейливости — укладывать ее можно почти на любую поверхность и несколькими разными способами. 
 

1. Традиционный 
Традиционный способ укладки «кабанчика» – это горизонтальное размещение плитки со смещением или вразбежку – по принципу кирпичной кладки. Такой способ является не только логичным, ведь «кабанчик» имеет вытянутую форму кирпичика, но и самым простым в исполнении. При укладке особенно важно держать ровную горизонтальную линию, но на этом и заканчиваются сложности в укладке подобным способом.

2. Штабельный горизонтальный 
Еще один классический вариант укладки плитки «кабанчик» – это штабельный горизонтальный способ, когда плитки кладутся шов в шов, в горизонтальном направлении. В данном случае акцент, как правило, ставится именно на швах, следовательно, крайне важно выбрать правильную, немного контрастную затирку и аккуратно оформить швы. Подобный вариант больше подойдет для современного дизайна помещений. 

3. Вертикальный со смещением 
Для того чтобы изменить восприятие плитки в качестве кирпичной кладки, можно положить «кабанчик» со смещением, но вертикально. Благодаря этому создастся интересный и нескучный геометрический рисунок, однако не рекомендуется использовать данный способ в маленьких помещениях. Несмотря на то, что способ укладки кажется простым, это схема укладки подобным образом довольно сложна: необходимо выдержать строгую вертикаль, добиться совпадения горизонталей швов. 

4. Вертикальный штабельный 
Плитка, которая положена вертикальным штабельным способом, выглядит немного более минималистично и позволяет визуально приподнять потолок за счет того, что стены кажутся выше. Не стоит забывать об идеально оформленной затирке.

5. В шахматном порядке 
Можно положить «кабанчик» по две штуки в шахматном порядке, чередуя вертикальную и горизонтальную ориентацию, как клетки на шахматной доске. Такой орнамент можно также разнообразить, чередуя двойную и одинарную плитку. Этот визуально интересный прием прекрасно смотрится как на стенах, так и на полу. 

6. Диагональный  
Для маленькой ванной комнаты прекрасно подойдет необычная укладка «кабанчика» в диагональном направлении: примечательно, что помещение будет казаться более просторным, особенно если вы выберите светлую однотонную плитку и не слишком контрастную затирку. 

7. «Елочкой» 
Помните причудливый рисунок европейских мостовых? Почему бы не использовать этот вариант и не уложить красивой «елочкой» известную нам лаконичную плитку? Такой способ ассоциируется с классической укладкой паркетного пола и выглядит очень оригинально. Плитку можно уложить под углом 90 и 45 градусов оба варианта смотрятся одинаково восхитительно.

9 способов укладки плитки «кабанчик»

ReRooms делится оригинальными способами укладки керамической плитки «кабанчик» — каждый найдет свой тот-самый-вариант!

Если вы или кто-нибудь из ваших близких когда-нибудь самостоятельно делали ремонт, вы наверняка слышали про плитку с забавным названием «кабанчик». А все благодаря ее широкому применению: в России такой плиткой любят отделывать и кухонный фартук, и стены санузла, и прихожую. Разноцветные вариации используют и для отделки акцентных стен.

Плитка «кабанчик» получила свое название из-за схожести с пятачком поросенка — из-за скошенных краев (фаска) и двух технологических отверстий на торце, которые появляются в процессе изготовления. «Кабанчиком» ее называют только у нас, а на Западе, где она и появилась, плитка носит название «метро». Все дело в том, что ею отделаны подземки в европейских мегаполисах, в том числе в Париже.

Плитка «кабанчик» изготавливается в прямоугольной конфигурации в нескольких размерах:

  • 75 × 150 мм;

  • 100 × 200 мм;

  • 150 × 300 мм.

Кроме того, классическая прямоугольная плитки в ходе собственной эволюции получила и другие формы: уже есть квадратная, ромбовидная, шестиугольная.

Что ж, с историей названия и размерами разобрались — предлагаем погрузиться в изучение необычных способов укладки плитки «кабанчик» прямо сейчас.

Фото: construction2style.com
 

1. Елочка с углом 90 градусов

Даже такой паттерн, как елочка, при помощи «кабанчика» можно уложить по-разному. В этом случае плитка укладывается одна к другой перпендикулярно — под углом 90 градусов. Такой способ выглядит в интерьере оригинально и делает все пространство визуально интересным.

Тип помещения

Квартира-студия

Однокомнатная квартира

Двухкомнатная квартира

Трехкомнатная квартира

Четырехкомнатная и более

Пятикомнатная квартира

Евро двухкомнатная квартира

Евро трехкомнатная квартира

Экстерьер

Дом/коттедж

Таунхаус

Коммерческое помещение

Спальня

Прихожая

Кухня

Зал

Совмещенный санузел

Детская

Кухня-гостиная

Ванная

Туалет

Кабинет

Студия

Стиль

Модернизм

Скандинавский

Современная классика

Современный

Контемпорари

Минимализм

Лофт

Эклектика

Прованс

Фьюжн

Классика

Американская классика

Этнический

Шведский

Поп-арт

Хай-тек

Кантри

Эко-стиль

Арт-деко

Средиземноморский

Конструктивизм

Японский

Площадь, м²

Начальное количеcтво метров:

Конечное количеcтво метров:

Фото: mercurymosaics. com
 

2. Геометрическая эклектика

Один из оригинальных вариантов — использовать классическую прямоугольную плитку и «кабанчик» любой другой формы на одной стене. Например, ромбовидный «кабанчик», из которого выкладываются кубы с 3D-эффектом. Результат весьма впечатляющий, хотя этот способ и трудозатратнее остальных, так как требует создания предварительной схемы укладки и подгонки прямоугольной плитки к ромбовидной.

3. Классический

Классика жанра — укладка плитки «кабанчик» по принципу кирпичной кладки, то есть горизонтально со смещением. Такой способ актуален всегда, и именно так отделаны стены в европейских подземках, благодаря которым «кабанчик» получил всемирную популярность. Если белый цвет плитки покажется вам слишком скучным, обратите внимание на цветные предложения от производителей.

4. Классика в диагональном исполнении

Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

и бесплатно получите подробную смету на ремонт

Рассчитать

Если представить себе классическую схему укладки плитки «кабанчик» и мысленно повернуть ее под углом 45 градусов, вы получите еще один нестандартный способ. Помимо того, что в результате помещение выглядит свежо и необычно, такой способ укладки плитки позволяет визуально расширить пространство. Наглядно это можно увидеть при разработке 3D дизайн проекта.

Фото: abeautifulmess.com
 

5. Вертикальная классика

Можно не останавливаться на достигнутом и развернуть классическую схему сразу на 90 градусов — выкладывать прямоугольную плитку вертикально со смещением.

Фото: apartmenttherapy.com
 

6. Штабельная вертикаль

Довольно простой способ отделки стены — штабельная укладка плитки по вертикали. Просто кладите плитку одну за другой — и в результате вы получите простое и практичное оформление интерьера. Как и предыдущий способ, этот вариант тоже работает в пользу визуального расширения комнаты — благодаря вертикальным прямым линиям.

Фото: construction2style.com
 

7. Штабельная горизонталь

Предыдущий способ интересно выглядит и в горизонтальном исполнении. Способ станет оптической иллюзией в узких помещениях: горизонтальные линии на стыках плитки способны визуально раздвинуть стены.

Фото: construction2style.com
 

8. Классическая елочка

Один из фаворитов — способ укладки плитки «кабанчик» традиционной елочкой. Его можно применить на акцентной стене. Можете не беспокоиться насчет интерьерных трендов — такой метод не выйдет из моды никогда!

Фото: construction2style.com
 

9. Шахматная доска

Если чередовать горизонтальную и вертикальную укладку плитки по две на импровизированную клетку, на полу или на стене получится эффектная шахматная доска. Если использовать для этого плитку двух разных цветов, результат вас впечатлит еще больше.

Мозаика как техника | Грязные цвета

-Рон Лемен

Этот пост является дополнением к предыдущему посту о краях, на этот раз определяя термин «плитка», как мы его используем в рисовании.

Во-первых, я нашел это определение на mathforum.org и нашел его подходящим для определения метода мозаики с краской. «Когда вы соединяете отдельные плитки вместе без зазоров или перекрытий, чтобы заполнить плоское пространство, такое как потолок, стена или пол, у вас есть плитка

. Вы можете себе представить, что для этого можно использовать различные формы».

Мне нравится это определение из-за дополнительного комментария в конце, что вы можете себе представить, что различные формы могут сделать это, потому что многие из моих студентов думали, что плитки квадратные, механические и жесткие. Они могут быть любого размера и любой формы, и они соединяются вместе, как тетрис, чтобы завершить пространство сетки (картину) любого размера и формы, которые вы выберете.

Слово «плитка» происходит от искусства мозаики, когда изображение создается с использованием тысяч осколков керамики, стекла и многих других твердых материалов, по одной маленькой плитке за раз, чтобы завершить произведение.

В этой мозаике выше обратите внимание, как каждая «плитка» объясняет поворот формы от света к меньшему количеству света, а не совсем к теням. Каждая плитка добавляет к моделированию форм.

Плитки — это грани, каждая грань помогает прояснить форму и пространство, и каждая плитка переворачивает формы и разделяет пространства цветом/значением. Картины такого рода стали популярными как в рамках импрессионистского движения изобразительного искусства, которое произошло примерно в то же время, что и взрыв печати. Из-за грубых результатов, которые давала печать, художники всех мастей применяли различные техники с каждым изобретенным средством, чтобы попытаться найти лучший и самый смелый способ показать искусство.

Я не уверен в происхождении слова «плитка», но Фрэнк Рейли использовал его для описания того, что мы сегодня называем гранью. Термин «постеризация» — еще одно более современное слово, также используемое для описания «плиток» цветов для рисования на картине, которую использовал Фред Фикслер и многие другие художники в 60-х и 70-х годах.

Голливуд и индустрия развлечений долгое время были ярыми сторонниками мозаичного покрытия, поскольку картины обладают определенным преимуществом, которое теряется, если краска слишком сильно смешивается, как это делали многие художники до периода импрессионизма со своими картинами. От постеров к фильмам до обложек книг и обратно на обложках дневных журналов, мозаика была техникой, которая привлекала внимание.

Норман Роквелл воспользовался преимуществом метода мозаики, который придал своим каверам такую ​​дополнительную глубину, которую немногие другие художники того времени могли достичь так же успешно, как он.
Этот постер к фильму « Полицейская академия » , созданный Дрю Струзаном , был выполнен в стиле , популяризации которого он способствовал в то время .

Эта демонстрация выполнена гуашевыми красками на коричневой странице альбома для рисования с использованием двух кистей, круглой номер 10 и риггера, моего нового любимого колючего аппликатора для краски. Палитра очень ограничена в цветах:

  • два оттенка синего – ультрамарин и индиго
  • два желтых цвета – охра и желтый кад
  • два красных – пламенно-красный и ализариново-малиновый
  • Ван Дайк коричневый
  • белый титан
  • слоновая кость

Существует гораздо более смелый подход к тайлингу, который я не использовал здесь, но позже я также сделаю небольшой пост в блоге.

Этот смелый подход использует анатомию тела для выбора созданных плиток. Думайте здесь как Джон Сингер Сарджент.

ЭТАП 1

Создайте приличный линейный рисунок, который укажет на возможные разрывы теней на формах, и спроектируйте их с графическим намерением, то есть придайте им какие-то интересные формы, которые также совпадают с формами, на которых они сидят, но думайте, что они привлекают внимание, сфокусируйтесь. и весело смотреть. Этот рисунок был снят на этом этапе примерно на 80% до готового штрихового рисунка. Я добавил еще несколько фигур вокруг носа и морды, чтобы заполнить большое пустое пространство, которое показано на этом изображении.

ЭТАП 2

Первоначальные плитки, которые размещаются на странице, не продуманы по качеству краев, но более находчивы или практичны в заполнении пробелов соответствующим значением/цветом. Здесь я показал несколько различных цветовых пятен, которые были выделены как плитки, маленькие из-за сложности референса, который я копировал для этой демонстрации.

Этот этап не должен занимать больше часа в лучшем случае для картины такого размера (портрет высотой 5 дюймов), при этом большая часть времени (70-80%) уходит на смешивание цветов.

ЭТАП 3

На этом этапе, перед любым смешиванием, все изображение должно быть собрано в той степени, в какой я считаю правильным в дизайне значения/цвета. теперь, когда изображение собрано на этом предварительном этапе, следующим этапом является смешивание и настройка значений для корректировки освещения. Как вы можете видеть на этом этапе, еще ничего не смешивается, так как этот этап полностью посвящен «перелопачиванию» цветов, чтобы получить базовый уровень для начала рендеринга.

ЭТАП 4

На этом этапе к предыдущим слоям добавляются дополнительные слои тайлов. Я мог растушевывать, и сначала делал это, но забыл заснять, чтобы показать, что смешение делает с формами, которые в данном случае превратили их в месиво, но в то же время создали превосходный песчаный грязный слой на его коже, который в ссылка не является чистой и гладкой. Этот акт наслоения плиток должен частично смягчить края между гранями, а также создать прерывистый цветовой эффект, позволяющий просвечивать предыдущие слои плиток небольшими порциями, чтобы добавить больше глубины и объема поверхности к формам.

Здесь я добавил дополнительный синий и сине-фиолетовый оттенок на непрямо освещенные стороны головы, а также на переходные края терминатора через его купол.

Также на этом этапе игры следует помнить правило при перекрашивании плиток:  для каждой созданной плитки старайтесь, чтобы как минимум один из ее краев был мягким и сливался с соседними плитками. Это за мазок кисти, так как мазок кисти может и чаще всего имеет более одной стороны.

ЭТАП 5

На этот раз я добавил еще один слой плитки к предыдущим слоям, используя свою кисть с эффектом закругленных краев, которым я поделился в предыдущем посте блога о краях. С распущенными волосками кисть действует как веерная кисть, безвольная, чтобы размазывать краску в больших количествах, но идеально подходящая для растушевки маленьких штрихов цвета по краям, которые я бы предпочел не использовать для смешивания с водой, чтобы не потерять зернистый вид. этот суровый чувак. Если бы я добавил к этой поверхности чистый белый цвет, это было бы на 3 значения больше, чем для этой картины. Яркость возникает в светлых цветовых пятнах из-за окружающих более темных значений.

Мозаика — это то, как вы наносите краску на поверхность, но имейте в виду, что если вы не растушевываете ни один из краев плитки, помните о повороте форм, а не только вокруг бочкообразной формы (ось X). ), но и вверх и вниз или вниз и вокруг форм (ось Y). Я вижу слишком много мозаичных рисунков, где продумана только ось x, а ось y страдает от недостатка продумывания света и тени. Кроме того, масштаб плитки, а также логика того, что отображается с цветами. Я мог бы сделать дополнительную запись в блоге обо всех этих недостатках и о том, как с ними справиться.

А пока наслаждайтесь рисованием и не позволяйте этим отупляющим политическим дням перед выборами поглотить вашу творческую энергию или лишить вас способности создавать великие произведения искусства, чтобы остальные могли наслаждаться ими и отвлечься.

Пошаговая процедура по укладке плиточного пола

Экспресс-настил > Пошаговая процедура по укладке плиточного пола

Плитка — это прекрасное средство для создания желаемой атмосферы. Плитка для пола всегда будет разумным выбором для офисов, семейных комнат, кухонь, ванных комнат и каминов из-за ее вневременной привлекательности и долговечности. Плитка придает роскошный вид благодаря широкому спектру фактур и цветов, возможности рисунков кажутся безграничными. Дело не только во внешнем виде, но и в простоте ухода и обслуживания. Плитка для пола экономически эффективна, что означает повышение ценности дома при обеспечении долговечного напольного покрытия.

Плиточный пол немного сложнее укладывать по сравнению с другими напольными покрытиями. Даже простая ошибка в укладке плитки на пол может испортить и испортить весь рисунок. Не беспокойтесь, вы можете следовать приведенным ниже советам, чтобы без проблем уложить плиточный пол.


Вот советы по простой укладке плитки:

Инструменты, необходимые для укладки плитки:

  • Бетонная опорная плита
  • Крепеж опорной плиты, дрель
  • Ритка, карандаш или маркер, COLK LINE
  • Инструмент с карбидами с карбидом с карбидом
  • Прямой край, уровни
  • ОБОЖАЯ , вода, губка, ветошь для уборки
  • Палочка для смешивания или насадка-миксер
  • Наколенники, защитные очки, перчатки


Процедура укладки плитки:

Начните с центра:  При укладке плиточного пола готовая область должна выглядеть симметрично. Для этого нам нужно взять размеры комнаты и вычислить центр поверхности. Центр требуется даже для небольших площадей, чтобы сделать установку идеальной и простой.

Подгоните поверхность под квадрат:  При замощении площадь поверхности должна быть квадратной, это немного упрощает нашу работу, так как мы находим центр комнаты.

В частности, в старых домах вы можете заметить, что поверхность не прямоугольная. Это несколько усложняет установку. В этом случае используйте стену в качестве основы, и это очевидное решение для комнат, которые не имеют идеальной квадратной формы. Тогда вы обнаружите, что плитки параллельны стене.

Разделить на части:  После нахождения центра или исходной линии вашей работы. Проведите перпендикулярные линии мелом или маркером. Эти линии разделят комнату на четыре квадранта. Старайтесь работать наружу от центра комнаты.

Небольшие изменения в облицовке стены; ваша забота должна быть на верхней линии, а не в центре или на базовой линии. Используйте уровень для проведения линии и начните работать над ней. Но некоторые стены могут быть не прямыми, поэтому будьте осторожны при рисовании верхней линии.

Переход от рисунка: последний  шаг, который необходимо выполнить после нахождения центра и возведения комнаты в квадрат, разложить плитки рядами для каждого квадранта, прежде чем смешивать клей.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *