Какой пикап самый лучший – выбираем Топ-10 (видео) – Автоцентр.ua
Автоцентр Коммерческие Обзор Какой пикап самый лучший – выбираем Топ-10 (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08 декабря
- 09 декабря
- 10 декабря
- 11 декабря
- 12 декабря
- 13 декабря
- 14 декабря
- 16 декабря
- 17 декабря
- 18 декабря
- 19 декабря
- 20 декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
На что обратить внимание при выборе пикапов
Автомобили с кузовом пикап широко распространены в США, а в России только начали набирать обороты. АвтоВаз мало производит такие машины, а зарубежные модели представлены в России ограниченной серией.
Несмотря на это при наличии достаточного количества финансов и желании, можно выбрать функциональный качественный пикап для любой целевой направленности.
Параметры выборы пикапа
Для покупки подходящего пикапа необходимо учесть следующие критерии:
- Цель приобретения. Данный тип машины приобретается преимущественно исходя из двух целей: в качестве альтернативы внедорожнику или для бизнеса, т. е. для грузовых перевозок. В последнем случае пикап лучше выбирать с одним рядом сидений, что значительно увеличивает грузовой отсек. Для статуса выбор следует остановить на четырехдверном пикапе, обладающим современным внешним видом, мощным ДВС и функциональностью для комфортной езды, как по городу, так и по бездорожью.
- Тип привода. Полный привод необходим пикапу, если планируется его эксплуатировать по бездорожью, перевозя большие грузы, или буксируя тяжелые прицепы. Для повседневного использования идеальным вариантом будет заднеприводный пикап, также он обладает меньшей стоимостью, в отличие от предыдущего. Переднеприводные выпускаются в ограниченном количестве, и не приспособлены для перевозки тяжелых грузов.
- Конструкция. Существует две категории по данному параметру: внедорожные и легковые. Для тяжелых условий эксплуатации однозначно подойдут пикапы внедорожные, так как они оснащены жестким задним мостом, демультипликатором, полным приводом и рамной конструкцией. Второй тип выполнен на базе кроссовера или легкового автомобиля. Отличается большим комфортом, недорогой стоимостью и экономичностью в плане горючего и обслуживания. Такие автомобили особенно востребованы в Австралии и Азии.
- Аксессуары грузового отсека. Более популярным и недорогим вариантом в качестве защиты грузов от осадков, пыли и мусора, является прорезиненный тент. Имиджевые дорогие пикапы оснащаются жестким кунгом, который представляет собой подобие утилитарного багажника. Если планируется перевозить длинные грузы, используется дуга за кабиной, на которую собственно опирают длинные элементы. Люксовые версии американских пикапов оснащаются дорогим оборудованием – электроприводом заднего борта.
- Стоимость. Более дешевыми моделями пикапа считаются китайские и советские. Единственным плюсом в их приобретении является экономичность. Это достигается путем недорогих запчастей, их доступности, небольшом потреблении топлива, и самой стоимостью машины. Пикапы из данного сегмента не отличаются качеством сборки, материалов и функциональностью.
- К среднему классу можно отнести американские и японские пикапы. Они относятся к более надежным, эргономичным и приспособленным к тяжелым условиям эксплуатации.
Единственным немецким представителем пикапов является Volkswagen Amarok. Он считается одним из самых популярных за рубежом. Приобретается как для путешествий, так для перевозки грузов фермерами. Россияне предпочитают автомобиль для выезда на охоту или рыбалку. Он обладает отличной маневренностью, небольшим расходом, консервативным, но удобным салоном. Как и многие авто из немецкого концерна изготовлен из качественных материалов, что обеспечивает минимальные шумы при езде.
Из японских пикапов, наиболее популярных в России благодаря своим техническим характеристикам, можно выделить следующие: Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200.
На сайте Avtopoisk.ru представлен широкий выбор пикапов, включая вышеуказанные, от разных производителей и ценовой категории. Здесь собраны автомобили со всех городов России. Для того чтобы быстро осуществить выбор подходящего пикапа необходимо отсортировать по следующим параметрам: город, стоимость, тип привода, год выпуска, производитель, объем двигателя, цвет, тип кузова, пробег и другие. Теперь не нужно проводить длительное время в поисках и тратить на это деньги, можно воспользоваться удобным прайс – агрегатором avtopoisk.ru и потратить средства с умом.
Как купить пикап, который идеально вам подойдет
Пикапы похожи на людей. Они бывают разных размеров и предлагают широкий спектр способностей. Очевидно, что самая большая разница заключается в том, что у вас гораздо больше контроля над грузовиком в вашей жизни, чем над людьми, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно. Шутки в сторону, спрос на эти универсальные автомобили неуклонно рос в течение большей части десятилетия, а продажи пикапов только что превысили продажи легковых автомобилей за первый месяц.
Хотя нынешняя экономическая неопределенность и новые стимулы по крайней мере частично ответственны за это, тенденции, предшествовавшие пандемии COVID-19, предполагают, что продажи грузовиков не замедлятся в ближайшее время. Итак, для тех, кто хочет сделать рывок и инвестировать в покупку совершенно нового пикапа, мы составили это руководство, призванное помочь покупателям сориентироваться в том, что может быть пугающим решением из-за огромного выбора. (Если вы хотите сразу перейти к фаворитам «Автомобиль и водитель» , ознакомьтесь с нашими лучшими пикапами 2019 года.–2020.) Ради основных потребителей и нашего собственного здравомыслия мы не собираемся обсуждать коммерческие грузовики (также известные как шасси с кабиной) или углубляться в технические характеристики.
Бюджетная перевозкаПервое, что заметит любой, кто покупает новый пикап, это то, что в большинстве случаев он значительно дороже среднего легкового автомобиля или внедорожника. Возьмите самый дешевый полноразмерный GMC Sierra 1500, который в настоящее время стоит от 31 195 долларов. Такая базовая цена указана только за урезанную базовую модель с задним приводом, которая имеет самые простые функции. Это пример пирамиды цен на пикапы. Самая дешевая версия большинства грузовиков, за исключением таких, как Ford F-150 Raptor, представляет собой простые модели, которые в основном ориентированы на торговцев или коммерческие автопарки. И наоборот, полностью загруженный Ford Super Duty F-450 Limited может стоить 100 000 долларов. Это вполне диапазон.
Самые горячие, самые быстрые, самые желанные
- Вот самые горячие новые предложения грузовиков на май
- Самые быстрые пикапы, которые мы когда-либо тестировали
- Как мы определяли: грузовики, которые купили бы редакторы C/D
Хотя это не означает, что базовые модели не идеальны для людей со скромным бюджетом, важно, чтобы покупатели понимали, насколько широким может быть ценовой диапазон пикапов, прежде чем начинать поиск. Простой выбор популярных опций, таких как полный привод и кузов с двойной кабиной, может существенно увеличить прейскурантную цену грузовика. Например, даже самая дешевая Sierra с этими двумя опциями стоит 40,79 долларов. 5 — это увеличение почти на 31 процент по сравнению с базовой моделью. Разница в цене не всегда так велика, но вы все равно должны быть готовы платить больше за грузовик, чем за легковой автомобиль или внедорожник.
Какой размер вам подходит? Каждый может опознать пикап, верно? Открытая грузовая платформа, прикрепленная к их задним концам, обычно бросается в глаза. Однако определение двух категорий размеров (средних и полноразмерных) и двух отдельных классификаций (легких и тяжелых) может оказаться более трудным для непосвященных. Эти различные варианты также имеют свой собственный набор компромиссов, многие из которых не сразу очевидны, если вы уже не знакомы с их уникальными свойствами.
Ford Ranger
Toyota Tacoma Sport
ToyotaСреднеразмерные грузовики — самая маленькая версия этого американского вида, и большинство людей, вероятно, узнают такие шильдики, как Ford Ranger и Toyota Tacoma. В то время как автомобили среднего размера имеют меньшие кабины и грузовые кузова и не могут буксировать столько, сколько полноразмерные пикапы, их более низкие запрашиваемые цены и меньшие пропорции делают их более доступными и более удобными для маневрирования в ограниченном пространстве, например, на парковках и в различных местах. дорожные ситуации. В них также легче входить и выходить, чем в их более крупные аналоги, и они обычно более экономичны.
Ford F-150 Limited
Марк Урбано|Автомобиль и водительFCA
Полноразмерные грузовики более разнообразны, чем среднеразмерные, в основном потому, что большинство из них предлагаются в вариантах малой и большой грузоподъемности. Хотя они классифицируются отдельно и имеют совершенно разные возможности, автопроизводители будут использовать некоторые детали и конструктивные особенности для обеих задач. Например, легковой Chevy Silverado 1500 имеет практически такой же интерьер, что и тяжелые Silverado 2500HD и 3500HD. Чем тяжелее классификация, тем лучше грузовик буксирует и перевозит, но по мере того, как эти рейтинги повышаются, поведение грузовика во время вождения и качество езды обычно ухудшаются. Это делает пикапы малой грузоподъемности более практичным выбором для большинства людей, а их впечатляющие возможности гарантируют, что они являются одним из самых универсальных типов транспортных средств, которые вы можете купить.
Подробно о размерах кабин и длине кузова Кабины пикапов бывают трех основных размеров. Самая простая — это обычная кабина (также известная как одинарная кабина). Эта конфигурация имеет только две двери и обычно может вместить до трех пассажиров. Следующим размером является удлиненная кабина, которая включает в себя заднее сиденье и задние двери меньшего размера. Самая большая и самая популярная кабина — это кабина для экипажа. Благодаря четырем дверям и самому просторному заднему сиденью эта конфигурация помогает оптимизировать практичность грузовика. В то время как полноразмерные модели с двойной кабиной имеют задние сиденья, как у лимузинов, версии среднего размера имеют различную степень пассажирского пространства сзади. Например, кабина экипажа Chevy Colorado имеет заднее сиденье, похожее на заднее сиденье небольшого седана, тогда как задняя часть Honda Ridgeline больше похожа на кабину кроссовера среднего размера.
Chevrolet Colorado
ChevroletHonda Ridgeline
Marc UrbanoВ то время как Ridgeline является исключением, поскольку он поставляется только с одним размером кабины и длиной кузова, почти каждый другой пикап имеет несколько вариантов грузового кузова (Jeep Gladiator также не является одним из них). из них). Грузовики с более чем одним размером кузова всегда будут иметь короткую и длинную кузова. Иногда между этими двумя есть третий размер. Более короткую кровать часто называют стандартной кроватью , и ее длина обычно составляет от 5 до 6,5 футов. Длинные кровати также бывают разных размеров и могут достигать 8 футов. Однако, как и в случае с короткими кузовами, важно знать, что не все размеры кабин и кузовов совместимы и что доступные конфигурации будут различаться в зависимости от конкретных моделей грузовиков и комплектаций.
Выбор подходящего диска силового агрегата пикапаГоворить «диск силового агрегата пикапа» не только весело, но и точно, потому что почти каждый грузовик, который в настоящее время продается, имеет два или более вариантов двигателя. В то время как некоторые пуристы считают, что настоящие пикапы имеют только V-8 и полный привод, правда в том, что за последние годы технологии прошли долгий путь, и даже меньшие четырехцилиндровые двигатели могут создавать значительную мощность. Есть также тот факт, что ни один грузовик среднего размера не доступен с восемью цилиндрами для накачки тестостерона. Итак, мы предполагаем, что это делает их всех поддельные грузовики , верно? Идем дальше. Дело в том, что все эти разные объемы двигателей и сопутствующие им трансмиссии (вместе они составляют часть так называемой силовой установки ) могут сделать процесс покупки пикапа еще более сложным.
Nissan Titan XD
NissanGMC Sierra SLT
GMC Полноразмерные грузовики имеют самый разнообразный выбор. В то время как Toyota Tundra и Nissan Titan упрощают работу, предлагая одну трансмиссию V-8, другие легкие пикапы, такие как GMC Sierra 1500 и Ford F-150, имеют пять (!) различных вариантов трансмиссии. Иерархия здесь может быть запутанной, потому что размер двигателя и цена не следуют одной и той же логике для разных брендов. Например, базовым двигателем Sierra является 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а базовым двигателем F-150 является 3,3-литровый V-6. И наоборот, топовый двигатель Sierra — 6,2-литровый V-8, а топовый двигатель F-150 — 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Видеть? Это может запутать. Итак, мы предлагаем расставить приоритеты, для чего вы в первую очередь хотите использовать грузовик, прежде чем покупать его.
для буксировочных головок
- Лучшие грузовики для максимальной буксировки
- Можно ли буксировать с передним приводом?
Как правило, чем меньше двигатель, тем лучше экономия топлива. Однако не забывайте, что этим двигателям обычно приходится работать больше, чем более крупным вариантам, чтобы перемещать дополнительный вес, что может повлиять на экономию топлива. Те, кто планирует много буксировать, захотят изучить более мощные двигатели, а также дизельные варианты, которые предлагаются на многих моделях, даже на грузовиках среднего размера, таких как GMC Canyon. Дизельные силовые агрегаты являются одним из самых дорогих вариантов, но они, как правило, более экономичны и имеют значительный крутящий момент, что облегчает буксировку. Дебаты о дизельном топливе и бензине особенно примечательны, когда речь идет о большегрузных автомобилях, у которых меньше вариантов трансмиссии, чем у их легких собратьев. Конечно, стоимость дизельного топлива и другие расходы на техническое обслуживание, характерные для этих двигателей, работающих на жидком топливе, также должны быть учтены.
Знайте свои пределы, как в разделе «Буксировка и полезная нагрузка»Мы оставили самую сложную тему о грузовиках напоследок. Хотя мы не хотим слишком усложнять, есть определенные вещи, которые необходимо обсудить, говоря о грузоподъемности пикапа и его буксировочной способности. На оба рейтинга влияет размер и классификация рассматриваемого грузовика, а это означает, что более крупные и тяжелые грузовики могут тянуть за собой больший вес и перевозить больше фунтов в своей грузовой платформе. Непонятные переменные, такие как доступные передаточные числа осей, номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) и номинальная общая масса автомобиля (GCWR), также влияют на окончательные цифры. Более высокие передаточные числа мостов соответствуют более высоким рейтингам буксировки. GVWR — это максимально допустимая масса автомобиля, пассажиров и груза. Объедините эту сумму с максимальным весом прицепа и груза, и вы получите полную массу грузовика. Еще не запутались? Мы надеемся, что нет.
Полный модельный ряд коммерческих грузовиков Chevrolet.
ChevroletАвтопроизводители любят рекламировать максимальные возможности своих пикапов, особенно сверхмощных, но эти рейтинги почти всегда относятся конкретно к непопулярным конфигурациям и нетрадиционным методам буксировки. Например, Ram 3500 может буксировать от до , что составляет ошеломляющие 35 100 фунтов, но только в том случае, если прицеп подсоединен через установленное на кузове седельно-сцепное устройство, а грузовик имеет одинарную кабину, два задних колеса, задние колеса. полноприводная версия. Та же логика применима и к грузоподъемности. Это одна из причин, по которой люди, которые планируют регулярно буксировать или перевозить, должны учитывать конфигурацию кузова и механические характеристики, прежде чем принимать окончательное решение. Также рекомендуется переоценить необходимые возможности, чтобы избежать потенциально небезопасных условий.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Контрольный список из 15 пунктов: Как правильно выбрать звукосниматель для работы — Эксплуатация
Первый шаг — понять и точно определить, что должен делать звукосниматель. Создайте рабочий лист требований к производительности.
Фото: Canva
Пикапы малой грузоподъемности можно использовать для самых разных работ: от перевозки фанеры, гипсокартона, брусчатки, тяжелых инструментов или лестниц до буксировки Bobcat на прицепе или перевозки экипажа по пересеченной местности бездорожья. Но выбор правильного пикапа является ключом к выполнению работы.
Какой бы ни была работа — в определенных пределах — есть вероятность, что пикап сможет ее выполнить. Задача состоит в том, чтобы разобраться в различных вариантах, доступных сегодня на рынке, чтобы выбрать грузовик, который обеспечивает правильный баланс между общей производительностью, грузоподъемностью и/или тяговым усилием, экономией топлива и стоимостью приобретения.
Как выбрать пикап, который наилучшим образом соответствует задачам вашего автопарка и бюджету?
Определение требований: 8 факторов, которые следует учитывать
Первый шаг — понять и точно определить, что должен делать датчик. Создайте рабочий лист требований к производительности, учитывающий следующие восемь факторов:
- Полезная нагрузка . Что грузовик предназначен для перевозки? Сколько будет весить максимальный груз?
- Трейлер . Будет ли грузовик тянуть прицеп? Какой размер? Какой общий вес будет буксироваться, включая вес прицепа и его содержимого?
- Размер кровати . Какое грузовое пространство потребуется для перевозки груза?
- Управление грузами . Как груз будет перевозиться и закрепляться?
- Вместимость экипажа . Сколько человек, включая водителя, должен будет перевозить грузовик?
- Годовых миль . Сколько километров грузовик будет эксплуатировать в год?
- Условия вождения . Будет ли грузовик использоваться в основном на скоростных шоссе или в городских условиях с остановками? Будет ли грузовик находиться под постоянной, убывающей или минимальной нагрузкой? Будет ли грузовик перемещаться в основном по холмистой или гористой местности или по ровной местности?
- Использование на бездорожье . Нужно ли грузовику ездить по бездорожью? Если да, то как часто вам понадобятся внедорожные возможности? Насколько суровы условия — например, грязь, грунтовые дороги, рыхлый гравий, холмистая местность или крутые склоны?
Контрольный список из 15 пунктов
После определения требований с четким представлением о необходимых возможностях и мощностях вы можете приступить к выбору грузовика для выполнения работы. Вот контрольный список из 15 пунктов, который поможет направить процесс и обеспечить соответствие спецификаций требованиям парка:
1. Сегмент и классификация пикаповСуществует два основных сегмента пикапов: среднеразмерные и полноразмерные.
Сегмент среднего размера охватывает грузовые автомобили с полной массой транспортного средства (GVWR) от 4300 до 6000 фунтов. Примеры грузовиков этого класса включают Ford Ranger, Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Dodge Dakota, Toyota Tacoma и Nissan Frontier.
Полноразмерный сегмент включает машины полной массой от 6 400 до 13 300 фунтов. и далее делится на три класса: ½-тонные, ¾-тонные и 1-тонные пикапы. Эти этикетки больше не отражают грузоподъемность грузовика точно (например, сегодняшние ½-тонные пикапы предлагают грузоподъемность, близкую к 3/4-тонным или 1500 фунтам), но отрасль продолжает использовать эти термины для разграничения трех классификаций полноприводных грузовиков. размер пикап.
Грузовик какого размера лучше всего подходит для автопарка? Вот разбивка по каждому сегменту и классификации.
- Среднеразмерный (полная масса: 4300–6010 фунтов) Применение: полезная нагрузка менее 1500 фунтов. и/или грузовик буксирует небольшой прицеп общей массой менее 5000 фунтов. Также для груза не требуется грузовая платформа больше 5-6 футов.
- Полноразмерный ½-тонный (полная масса: 6 400–8 200 фунтов) применение: полезная нагрузка составляет 1 500–2 000 фунтов. и/или необходимая грузоподъемность прицепа составляет от 5000 фунтов. и 10000 фунтов. Выигрыш виден при максимальной длине кузова в восемь футов, что на два фута больше, чем у самого большого кузова грузовика среднего размера, если только не выбрана кабина для экипажа (четыре полных двери), что ограничивает длину кузова от 5,5 до 5,7 футов.
- Полноразмерный 3/4-тонный (полная масса: 8 650–10 000 фунтов) применение: полезная нагрузка составляет 2 000–4 000 фунтов. и/или необходимая грузоподъемность прицепа составляет до 16 000 фунтов. Максимальная длина кузова составляет 8 футов, включая конфигурацию кабины экипажа, в отличие от полутонны.
- Полноразмерный 1-тонный (полная масса: 9 900–13 300 фунтов): полезная нагрузка составляет от 3000 фунтов. и 6500 фунтов. и/или буксировка прицепа общей массой до 21 000 фунтов. Максимальная длина кровати составляет 8 футов, включая конфигурации с двойной кабиной.
2. Тип и размер двигателя
После выбора размера грузовика количество вариантов двигателей сузится.
- Грузовые автомобили среднего размера . Если будет определено, что для этой работы подойдет грузовик среднего размера, в зависимости от производителя есть варианты с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями V-6 и V-8. Специфицируйте меньший двигатель для легкой полезной нагрузки, без буксировки. Это снизит стоимость приобретения и обеспечит оптимальную экономию топлива. Для большей грузоподъемности, тягового усилия и максимальной скорости выберите один из двигателей большего размера.
- Полноразмерный ½-тонный . Варианты здесь включают бензиновые двигатели V-6 и V-8, а также гибридные бензиново-электрические (предлагаются Chevrolet Silverado, GMC Sierra). Как и в случае с грузовиками среднего размера, V-6 обычно предлагает самую низкую стоимость приобретения и, за исключением случая с гибридом, лучшую экономию топлива. Однако в жертву приносится буксировочная способность, которая существенно увеличивается с двигателем V-8. Проконсультируйтесь с производителем грузовых автомобилей по выбору двигателя в линейке полутонных грузовиков, который лучше всего подходит для целей буксировки, транспортировки и экономии топлива.
- Полноразмерные ¾-тонные и 1-тонные . Для полноразмерных, ¾-тонных и 1-тонных моделей можно выбрать бензиновый или дизельный двигатель. Какое правильное приложение?
Преимущество дизельного двигателя по сравнению с бензиновым двигателем заключается в том, что он обеспечивает до 30% лучшую экономию топлива и большую тяговую мощность. Однако надбавка за дизельный вариант может быть на 7 000–8 000 долларов выше, чем у грузовика с бензиновым двигателем.
Таким образом, грузовик должен будет проезжать достаточное количество миль в год, чтобы обеспечить достаточную экономию топлива, чтобы компенсировать более высокие первоначальные затраты на дизельный двигатель. Типичное эмпирическое правило заключается в том, что необходимо накопить 25 000–30 000 или более миль в год, чтобы дизельный вариант обеспечил разумную окупаемость.
Проведите расчеты на основе текущих и прогнозируемых цен на топливо как для бензина, так и для дизельного топлива, дополнительных затрат на приобретение варианта с дизельным двигателем, расчетной экономии топлива для бензиновых и дизельных двигателей и количества миль в год, чтобы определить, имеет ли финансовый смысл платить больше для дизеля авансом.
В зависимости от производителя и класса может быть только один вариант двигателя. Например, Ram 3500 2011 года предлагает только дизельный двигатель, тогда как Ram 2500 предлагает выбор между бензиновым или дизельным двигателем.
Также ознакомьтесь с вашими требованиями к прицепу. Если грузовику необходимо буксировать более 15 000 фунтов, скорее всего, дизельный двигатель может быть единственным вариантом для этой работы.
3. Трансмиссия
Механическая или автоматическая коробка передач? В зависимости от сегмента грузовика, класса и производителя решение может быть принято за вас. Например, грузовики среднего размера обычно доступны как с ручным, так и с автоматическим управлением. Однако, когда вы переходите на полноразмерный вариант, большинство производителей предлагают только автомат, в диапазоне от 4-х до 6-ти ступеней, в зависимости от выбора двигателя. (Единственное исключение среди полноразмерных грузовиков: Ram 3500 стандартно поставляется с механической коробкой передач. )
Если есть выбор между ручным или автоматическим режимом, какой из них лучше всего подходит для конкретного приложения?
К типичным преимуществам механических коробок передач относятся более низкая стоимость приобретения и лучшая экономия топлива. Недостатком является то, что не все водители знают, как управлять механической коробкой передач, что может ограничить количество доступных водителей для этого грузовика. Автоматическая коробка передач легче в управлении, чем механическая, что расширяет круг водителей и обычно обеспечивает более высокую буксировочную способность.
4. Передаточное отношение заднего/ведущего колеса к оси
Вот типичное эмпирическое правило: чем выше численное отношение, тем медленнее будет передача. Это более высокое передаточное отношение дает грузовику большую тяговую мощность, но, поскольку двигатель должен работать больше, чтобы вращать карданный вал большее количество раз за каждый оборот задних колес, экономия топлива приносится в жертву.
Верно и обратное. Когда числовое соотношение ниже, доступная максимальная скорость увеличивается. А поскольку двигателю не нужно так сильно работать, чтобы быстрее крутить колеса, экономия топлива улучшается. Недостатком является то, что сила тяги уменьшается.
В некоторых случаях выбор двигателя будет определять доступное передаточное число ведущего моста. Например, единственное передаточное число ведущего моста, доступное для дизельного двигателя Chevrolet Silverado 2500 HD, — это передача 3,73. Варианты бензиновых двигателей Chevrolet предлагают более широкий диапазон передаточных чисел на выбор.
5. Размер кузова пикапа
Пикапы среднего размера имеют длину от 5,1 до 6,4 футов в зависимости от конфигурации кабины. Полноразмерные пикапы обычно предлагают три размера кузова длиной до 8,1 фута, в зависимости от конфигурации кабины и производителя грузовика, например:
- Стандартная кровать: 6,3–6,6 футов.
- Длинная кровать: 8,0–8,1 фута.
- Короткая платформа: 5,5–5,7 футов (доступно только для моделей класса ½ тонны с кабиной экипажа).
Кровать какого размера лучше всего выдержит нагрузку? Например, если вы перевозите листы фанеры, лучше всего подходит кровать длиной 8 футов. Однако с более длинными платформами цена грузовика увеличивается, а маневренность приносится в жертву (что влияет на безопасность).
6. Привод на два или четыре колеса
Должен ли грузовик работать в условиях бездорожья? Если да, то как часто предполагается, что водителю придется включать полный привод для дополнительной тяги?
Эти вопросы важны, поскольку дополнительные затраты на полный привод могут достигать 4000 долларов. Оправдывает ли приложение эти дополнительные расходы? Если да, то деньги потрачены не зря. Если нет, придерживайтесь двухколесного привода.
7. Задняя подвеска
Почему важна задняя подвеска? На что это влияет? Что произойдет, если подвеска не соответствует требованиям? Если грузовик эксплуатируется в основном с порожним грузом, но оснащен усиленной задней подвеской, предназначенной для более тяжелых грузов или буксировки прицепа, при пустом грузовике поездка будет более жесткой, и автопарк, скорее всего, заплатит больше авансом за усиленная подвеска.
С другой стороны, если предусмотрена подвеска с плавным ходом, но грузовик находится под постоянной большой нагрузкой или регулярно буксирует прицеп, существует риск преждевременных проблем с техническим обслуживанием и сокращения срока службы грузовика.
8. Дифференциал заднего ведущего моста
Дифференциал ведущего моста передает мощность на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разной скоростью (отсюда и термин «дифференциал»). Необходимость поворота колес с разной скоростью требуется при поворотах, когда внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее. Дифференциал становится особенно важным для противодействия скользким ситуациям (например, льду, воде или грязи).
Следует учитывать три типа дифференциалов:
- Открытый дифференциал . Оба ведущих колеса движутся с одинаковой силой до тех пор, пока оба колеса остаются в контакте с дорогой и имеют сцепление с дорогой. Однако, если одно колесо проскальзывает, например, на льду, на вращающееся колесо передается больший крутящий момент. Если проскальзывающее колесо полностью теряет сцепление с дорогой, вся мощность передается на это колесо, и импульс движения вперед отсутствует. Как правило, это самый дешевый вариант.
- Дифференциал повышенного трения . Это предназначено для «ограничения» тенденции открытого дифференциала передавать мощность на колесо, которому не хватает сцепления с дорогой, и в определенной степени перенаправлять эту мощность на другое колесо оси. В нормальных условиях эксплуатации этот дифференциал передает мощность на оба колеса в равной степени при движении вперед. Однако, когда одно колесо пробуксовывает из-за отсутствия тяги, дифференциал автоматически передает крутящий момент на другое колесо с тягой. Он «ограничивает» потерю крутящего момента на пробуксовывающее колесо различными механизмами, такими как муфты, шестерни и другими способами, но не обеспечивает 100% блокировки дифференциала в экстремальных условиях.
- Блокировка дифференциала . Это обеспечивает наилучшее сцепление на скользком покрытии или бездорожье, даже в режиме полного привода. В нем используется механизм, который «блокирует» левое и правое колеса и поворачивает их с одинаковой скоростью независимо от того, насколько мало сцепления с пробуксовывающим колесом. Это означает, что тяга может передаваться на одно колесо, которое может прочно стоять на земле, в то время как другое колесо полностью оторвано от земли. Дополнительные затраты на блокировку дифференциала составляют примерно 300 долларов США, в зависимости от производителя.
9. Конфигурация кабины
Определяет количество членов экипажа, которое можно безопасно перевозить в автомобиле. Фактические термины, используемые для каждой конфигурации, различаются от производителя к производителю (см. врезку: «Номенклатура конфигураций кабины»), но вот разбивка каждой из трех конфигураций с использованием общих терминов:
- Стандартная/стандартная кабина . Одна скамья или два ковшеобразных сиденья. Там нет сидений второго ряда и (обычно) нет существенного хранения за сиденьем.
- Удлиненная кабина . У грузовика есть либо откидное сиденье, либо многоместное сиденье сзади. Там ограниченное пространство для ног по сравнению с большими кабинами экипажа. Задние двери часто открываются назад.
- Двойная кабина . Полноразмерные сиденья второго ряда с четырьмя дверями, которые открываются вперед. Для средних и полноразмерных полутонных пикапов длина кузова приносится в жертву двойной кабине. При переходе на полноразмерные модели грузоподъемностью 3/4 тонны и 1 тонну нет ограничений по размеру кровати с двойной кабиной.
Номенклатура конфигурации кабины
Четыре полные двери. Полноразмерные сиденья второго ряда с четырьмя дверями, которые открываются вперед:
- Crew Cab (Chevrolet, GMC, Nissan).
- Quad Cab (Додж).
- Двойная кабина (Тойота).
- Супер Экипаж (Форд).
- CrewMax (Тойота Тундра).
Ограниченное заднее сиденье . Грузовик имеет либо откидное сиденье, либо многоместное сиденье сзади:
- Удлиненная кабина (Chevrolet, GMC).
- Королевская кабина (Ниссан).
- XtraCab (Тойота).
- Кабина доступа (Toyota, с задними дверями).
- SuperCab (Форд).
- Club Cab (Додж Дакота).
10. Материал сиденья
Сиденья из винила, ткани или кожи? Ответ влияет на комфорт водителя, стоимость приобретения и долговечность сиденья.
- Виниловые сиденья. Сиденья из винила — это самый дешевый вариант, рассчитанный на длительный срок службы и являющийся стандартным для большинства конфигураций рабочих грузовиков. Недостатком является то, что грузовики работают в экстремально жарких условиях, когда виниловые сиденья могут нагреваться до дискомфорта для водителей и экипажа.
- Тканевые сиденья . Тканевые сиденья помогают рассеивать экстремальные температуры и часто более удобны, чем виниловые, но их сложнее содержать в чистоте, так как грязь может проникнуть в ткань.
- Кожаные сиденья . Кожаные сиденья обычно зарезервированы для высокопоставленных руководителей или руководителей компании. Это самый дорогой вариант, но часто он предлагает максимальный комфорт благодаря таким функциям, как подогрев сидений и поясничная поддержка. Он также наименее долговечен в суровых условиях работы, подвержен тепловому растрескиванию и разрывам.
11. Конфигурация сиденья
Многоместное или ковшеобразное сиденье? Этот ответ влияет на вместимость экипажа. Например, полноразмерный пикап с обычной кабиной и многоместным сиденьем рассчитан на трех человек; ведра только предлагают два человека. Однако преимущество ковшеобразных сидений заключается в том, что они предлагают регулировку сиденья и другие функции комфорта, которых часто нет в многоместных сиденьях.
12. Опции комфорта и удобства
В большинстве случаев кондиционер входит в стандартную комплектацию, поэтому здесь основное внимание уделяется таким опциям, как электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и круиз-контроль, которые обычно не входят в стандартную комплектацию грузовиков. . Дополнительные затраты могут составлять несколько сотен долларов для этих опций, но могут быть оправданы, в зависимости от приложения. Будет ли грузовик ездить на дальние расстояния, в основном на шоссейных скоростях? Если это так, круиз-контроль может стоить затрат на снижение усталости водителя. Если есть опасения, что водители могут забыть вручную запереть пассажирские двери (и оставить грузовик уязвимым для кражи), то дверные замки с электроприводом могут того стоить.
13. Зеркала бокового обзора
Если грузовик используется для буксировки, рассмотрите возможность использования выдвижных зеркал, чтобы обеспечить максимальный обзор вокруг прицепа. Если грузовик эксплуатируется в суровых зимних условиях, смотрите в зеркала с подогревом, чтобы ускорить оттаивание.
14. Тип сцепки
Будет ли грузовик тянуть прицеп? Если да, то какой вес и какой тип прицепа? Ответы на эти вопросы помогут определиться с правильной сцепкой. Вот типичные варианты сцепок для пикапов:
- Прицепное устройство . Это наиболее распространенный вариант сцепки, он расположен под задним бампером, часто с прикрепленным к нему шаром или прочным крюком. Это сцепное устройство позволяет тянуть прицеп без ущерба для грузоподъемности кузова пикапа.
- Шаровая сцепка на гибкой стойке . Эта сцепка крепится к раме рядом с задней осью.
- Седельно-сцепное устройство . Эта сцепка представляет собой большую пластину в форме подковы, расположенную в центре станины. Седельно-сцепное устройство обеспечивает максимальную тяговую способность.
15. Управление грузом
Как будет перевозиться и закрепляться полезная нагрузка? Вам понадобятся ящики для инструментов, чтобы упорядочить незакрепленные детали и инструменты? Как насчет алюминиевого или стекловолоконного покрытия, которое покрывает всю кровать, чтобы защитить оборудование и материалы от непогоды или кражи? Будете ли вы перевозить большие лестницы или длинные трубные материалы, требующие системы подвесных стеллажей? Ответы на эти вопросы определят аксессуары, необходимые для безопасной перевозки груза и обеспечения легкого доступа к нему на рабочей площадке.