Рисунок на стене: 3 мастер-класса, 7 идей, 100 фото

Красивые рисунки на стену в комнате

Дизайнерские обои для стен


Роспись стен в квартире


Силуэты на стену декор


Роспись стен в интерьере


Красивые рисунки на стену


Дизайнерская роспись стен


Рисунки на стену


Бабочки для украшения комнаты


Декор стен в детской комнате девочке


Идеи для росписи стен


Декор спальни обои


Трафареты для декора стен


Наклейки на стену


Идеи для росписи стен


Рисование на стене в квартире


Трафареты для декора стен


Разрисованные стены


Декоративные наклейки для интерьера на стены


Обои на стену


Украшения для стены


Декоративные украшения на стену


Украшения для стены


Роспись стены в детской комнате для мальчика


Декор для спальни своими руками


Сердечки на стене


Разрисованные стены в комнате


Декоративные узоры на стене


Роспись стен


Стена для рисования


Оригинальный декор стен


Орнамент на стене


Настенные рисунки


Трафарет на стене в интерьере


Декор над кроватью в спальне


Декор спальни


Креативные рисунки на стенах


Декор на стену в спальню


Креативные украшения на стену


Рисунок на стене в спальне


Разрисовка стен в квартире


Elysium Аврора белые е71009


Трафареты для декора стен


Украшение для стены в комнате


Декор для стен


Узоры на стене краской


Покраска стен узорами


Орнамент на стене


Декоративные узоры на стене


Стена для рисования


Трафареты для декора интерьера


Дизайнерские наклейки для интерьера


Трафареты для декора стен


Креативный декор стен


Декор стены в комнате


Трафареты для стен


Дерево Сакуры на стене


Красивые фотообои на стену


Орнамент на стене в интерьере


Одуванчики на стене в интерьере


Роспись стен в интерьере


Комната в японском стиле


Наклейка интерьерная


Оранжевый цвет в интерьере


Современная роспись стен


Разрисованные стены в квартире


Декоративные узоры на стене


Распечатки на стену в комнате в стиле


Рисование на стенах своими руками


Расписать стену в комнате


Трафареты для стен


Стены окрашенные водоэмульсионной краской


Украшение стен в квартире


Бабочки на стене в детской


Трафареты для стен


Дерево на стене


Жидкие обои рисунки на стенах


Разрисовать стену своими руками


Рисунки на стену


Модные рисунки на стену


Маленькие рисунки на стену


Стена иллюстрация


Рисунок на стене в спальне


Разрисованные стены


Орнамент на стене


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Роспись стен на заказ | Роспись стен. Художественное оформление. Граффити в Москве

 

 

Почему выбирают художественную роспись стен? Давайте разбираться.

Роспись стен на заказ как бесплатная реклама вас и вашего бизнеса

Тематически оформленный интерьер бизнес-пространства всегда будет дополнительным плюсом в любой сфере: будь то кафе, парикмахерская, банк или завод. Вот несколько причин

  • Красиво расписанная стена способствует повышению настроения персонала, следовательно, повышению работоспособности.
  • Повышается узнаваемость локации. Клиент, получивший у вас качественную услугу или купивший нужный товар, с большой охотой сфотографируется или сделает селфи на фоне расписанной стены, а затем выложит это в инстаграмм, отметив место и вашу компанию.
  • Интерьер помещения с граффити приобретают дополнительную ауру.

 

К нам часто обращаются клиенты с разными задачами: красиво оформить пространство или придумать интересный неповторимый эскиз рисунка, что бы он был только у них, согласно выбранному дизайн-проекту с фирменным стилем компании. Среди наиболее часто встречающихся пожеланий – роспись стен должна подчеркивать род занятий компании.

Только представьте, как здорово, когда клиент у вас купил товар или услугу, его переполняют радостные эмоции, он хочет запечатлеть этот момент и похвастаться покупкой своим друзьям в социальных сетях – и тут у вас в интерьере красивое граффити на стене, у довольного клиента крутая фотография с вашим товаром, о котором он обязательно расскажет через интернет, а также отметит ваше место. Это очень круто, ведь заказав роспись стен один раз, рисунок на стене будет работать на вас бесплатно постоянно.

Роспись интерьера на заказ уникальна тем, что можно визуально расширить даже самое маленькое пространство.

Маркетинг и продвижение при росписи стен на заказ

Перед изготовлением эскиза мы всегда проводим небольшое маркетинговое исследование, изучаем сайт компании, фирменные цвета, поэтому предлагаем клиенту несколько интересных решений для росписи в интерьере. Мы предлагаем вам уникальный рекламный инструмент – художественная роспись с маркетинговыми смыслами. Это гарантированно будет способствовать развитию вашего бизнеса. На этапе согласования дизайн-проекта заказанного граффити, у вас есть возможность выбрать из нескольких вариантов или внести изменения в эскиз или дизайн-проект.

Роспись стен на заказ имеет неоспоримые преимущества перед любым другим декорированием интерьера: если при росписи художник увидит, что цвета или изображения, подобранные в эскизе, требуют корректировки, то он предложит вам внести изменения сразу, чтобы еще лучше подчеркнуть фирменный стиль.

 

Как заказать роспись стен на заказ?

Достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам по номеру +79000233232.

Если у вас нет эскиза или идеи по оформлению интерьера, а есть только желание – мы все продумаем за вас! Наши специалисты предложат варианты росписи стен с учетом всех пожеланий. Вы также можете принимать участие на каждом этапе, мы расскажем вам какая сложность и стили рисунка возможны, расскажем про материалы, а также сроки выполнения работ.

Преимущества работы с нами

 

  1. Учтем и точно воплотим в жизнь ваши идеи, соответствие эскиза рисунку 95%.
  2. Выполняем рисунки в различных стилях или техниках: от классической техники живописи, модерна, импрессионизма до современного кубизма, фовизма, абстракции и пр. Работаем с любыми материалами и инструментами: кисти, аэрограф, баллоны.
  3. Работаем с юридическими или физическими лицами, любая система налогообложения (НДС, Без НДС, упрощенка 6%, участие в тендерах и государственных закупках).
  4. Используем высококачественные материалы напрямую с завода-производителя. Краски, которыми мы расписываем стены на заказ, отличаются экологичностью и абсолютно безопасны. Рисунок будет радовать вас долгие годы.
  5. На все работы мы предоставляем длительную гарантию от 5 до 10 лет в зависимости от состояния стен.
  6. Не повышаем оговоренную стоимость в процессе работы. Если мы согласовали с вами цены на этапе заключения договора, то мы не станем повышать их в процессе. Все условия мы прописываем в договоре на выполнение работ. До заключения договора вы получаете подробную смету со всеми затратами и условиями.
  7. Работаем аккуратно и чисто. После завершения работы уберем за собой весь строительный мусор.
  8. Срок исполнения росписи на заказ: от 1 дня в зависимости от сложности и объемов работ.

 

Настенный рисунок #1136 | Национальные галереи Шотландии

Wall Drawing #1136  — это красочная и живая инсталляция акриловыми красками американского художника-концептуалиста Сола Левитта, которая является примером давней приверженности художника настенному рисованию как центральному компоненту его художественной практики. Работа состоит из изогнутых и прямых сплошных цветных полос, которые нанесены непосредственно на поверхность стены с использованием всех основных (красный, желтый, синий) и вторичных (зеленый, оранжевый, фиолетовый) цветов плюс серый. Кривая, состоящая из девяти взаимосвязанных полос этих семи цветов (есть по две полосы красного и зеленого цветов), извивается вдоль стены, касаясь верхней и нижней части стены в различных точках. Те же семь цветов снова появляются в неправильной последовательности в виде вертикальных полос, которые служат фоновым узором для кривой. Каждая полоса на настенном рисунке имеет одинаковую ширину, и ни одна область не остается незакрашенной. За исключением его самого первого настенного рисунка, выставленного в галерее Паулы Купер в Нью-Йорке в 1919 г.68, настенные рисунки художник выполнил не сам; скорее, он нанял рисовальщиков или помощников для выполнения конкретных инструкций по копированию и увеличению его схемы рисунка на самой стене.

Письмо с инструкциями, схема установки и сертификат, относящиеся к Настенному рисунку № 1136 , можно найти в записях галереи Тейт (PC10.1 LeWitt, Sol). Формат этих документов соответствует формату всех настенных рисунков, выпущенных студией Сола Левитта до смерти художника в 2007 году.  9Настенный рисунок 0003 № 1136  был впервые установлен в галерее Френкель в Сан-Франциско, Калифорния, в сентябре 2004 года и был нарисован Мартой Айала, Сачико Чо, Мэттом ДеДжонгом, Амандой Эйчер, Мелиссой Левин, Эми Рэтбоун, Риком Саласом и Полом Вакерс. Эта информация, наряду с описанием работы, подробно описана в сертификате настенного рисунка, заверенном и подписанном художником. В сопроводительном письме от менеджера студии Sol LeWitt Сюзанны Сингер говорится: «Обратите внимание, что документы являются подписью для настенного рисунка и должны сопровождать настенный рисунок, если он продается или иным образом передается». Они представляют собой переход права собственности от художника к вам… Мы ни при каких обстоятельствах не выдадим новый сертификат!» (Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol.)

Диаграмма представляет собой небольшой цветной струйный отпечаток, на котором узор настенного рисунка представлен одной непрерывной удлиненной горизонтальной полосой и сопровождается заявлением, которое гласит: «Это диаграмма настенного рисунка Сола Левитта № 1136. Это должен сопровождать сертификат, если настенный рисунок продается или иным образом передается, но не является сертификатом или рисунком» (Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol). Этим подчеркивается важность готового произведения искусства для фундаментального смысла концептуальной идеи. Как пояснил артист в 1971 статья для Art Now : «План существует как идея, но его нужно воплотить в оптимальную форму. Идеи настенных рисунков сами по себе противоречат идее настенных рисунков».
(Цитируется по Zevi 1995, стр. 96.)

Настенный рисунок № 1136  могут быть установлены, удалены, а затем переустановлены в другом месте, сколько угодно время, необходимое для выставочных целей. Таким образом, также могут быть периоды времени, когда работа не существует в физической форме. Куратор Джон С. Вебер поясняет: «В качестве концептуальных идей, которые могут быть нарисованы, закрашены и перерисованы другими, настенные рисунки реконструируют фундаментальную природу искусства таким образом, чтобы способствовать новой степени публичного доступа… Настенные рисунки очень важны. природа предполагает сотрудничество и участие … Они задуманы так, чтобы приспосабливать свои формы к различным архитектурным ситуациям и местам »(Цитируется по Garrels 2000, стр. 9).8.) На выставке в галерее Френкеля в 2004 г. Настенный чертеж № 1136  был установлен на трех стенах высотой одиннадцать футов и длиной семнадцать, тридцать шесть и семнадцать футов соответственно. При переносе в другое место количество стен может измениться только при сохранении пропорций исходной схемы. В 1970 году художник заявил: «Когда используются большие стены, зритель будет видеть рисунки последовательно по частям, а не стену в целом». (Цит. по Zevi 1995, стр. 91.) Композиция Wall Drawing #1136  особенно подходит для постепенного, извилистого удовольствия зрителя от рисунка, который распространяется по нескольким соединяющимся стенам.

Первые настенные рисунки художника 1960-х годов были полностью монохромными. В 1975 году Левитт представил цветные фоны для своих настенных рисунков, а в 1983 году он начал использовать цветные чернила. Писательница и куратор Бренда Ричардсон сочла последующий сдвиг в характере настенных рисунков важным для  Настенный рисунок № 1136 и все работы 1990-х и 2000-х годов:

В 1990-х годах Левитт начал отдавать предпочтение акрилу в качестве основного материала для своих настенных рисунков. Это была первая новая среда… которая изменила фундаментальный эстетический курс настенных рисунков. Добавив акрил к своему обычному инвентарю материалов, он начал работать над стенами тем, что технически является средством рисования. Карандаш, мелок, мел и тушь — материалы, которые Левитт использовал для своих настенных рисунков с 1968 года, — традиционно считаются средствами рисования. Левитт продолжал использовать термин «настенные рисунки» для этой части работ, независимо от того, на каком носителе они выполнены.
(Цитируется по Garrels 2000, стр. 45.)

Это чувство преемственности подчеркивает важность рисования как концептуальной, а не строго материальной практики для Левитта. Введение акриловой краски в настенные рисунки открывает их строгий набор правил и процедур для ярких диапазонов цветов и смелых графических форм – и даже более традиционных живописных задач. Художница Эллен Кэри рассмотрела этот конкретный аспект в родственной работе Wall Drawing 1131: Whirls and twirls (Wadsworth) 2004 (Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут), который имеет ту же цветовую схему, что и Настенный рисунок № 1136 . Она пишет: «Цвета радуги — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый — образуются, когда солнечные лучи отражаются и преломляются каплями дождя и тумана. Составляя основу творчества Левитта, эта палитра служит связующим звеном между его привязанностью к природе вообще и к этому явлению в частности».0003 Настенный рисунок № 1136  можно действительно прочитать как серию радужных дуг, соединенных в последовательности, стирающих границы между абстракцией и репрезентацией. Комментарий, сделанный Левиттом в начале 1980-х годов, намекает на то, что он осознавал все более красочный и буйный характер своих настенных рисунков: «Когда стены представлены в масштабе, нужно начать задействовать их физические свойства. Театральность и декоративность неизбежны, и их следует использовать, чтобы подчеркнуть работу».95, p.104.)

Дополнительная литература
Адачиара Зеви (ред.), Сол Левитт: критические тексты , Рим, 1995.
Гэри Гаррелс (ред.), Сол Левитт: ретроспектива , каталог выставки , Музей современного искусства Сан-Франциско, 2000 г.
Сьюзен Кросс и Дениз Маркониш (ред.), Сол Левитт: 100 просмотров , Нью-Хейвен, 2009 г.

Стефани Стрейн
август 2010 г. 01

Установка вид на Мела Бохнера
Smudge , 1968/2022, Институт рисования Менила, Хьюстон. Коллекция Карлы Эмиль и Рича Сильверстайна. © Мэл Бохнер. Фото: Пол Хестер

Вид установки Мела Бохнера
Smudge , 1968/2022, в Институте рисования Менила, Хьюстон. Коллекция Карлы Эмиль и Рича Сильверстайна. © Мэл Бохнер. Фото: Пол Хестер

Портрет Мела Бохнера. Фото предоставлено Джеймсом Пауэрсом

Институт рисования Менила 9Серия 0060 Wall Drawing Series представляет Smudge , 1968/2022, новый рисунок синей порошковой краской американского художника-концептуалиста Мела Бохнера (р. 1940). Бохнер однажды написал о том, как первые работы, которые он когда-либо делал прямо на стене, использовали синий пигмент-сырец — сухой столярный мел.

Когда он втирал сухой пигмент в стену, начало появляться изображение, «пятно», примерно очерченное дугой вытянутой руки. «Цветная пленка, неотделимая от самой стены, не имела заметной толщины», — писал Бохнер. «Это было подчеркнуто визуально, но смещено в восприятии, казалось, что оно слегка парит перед пространственной белизной стены».

Серия настенных рисунков: Мел Бохнер курируется Эдуардом Коппом, главным куратором Института рисования Менила. Это четвертая часть коллекции Menil Collection Wall Drawing Series , которая началась в 2018 году в рамках стремления института искать новые подходы к форме и языку рисунка.

Мел Бохнер (р. 1940) признан одной из ведущих фигур в развитии концептуального искусства в Нью-Йорке в 1960-х и 1970-х годах. Появившись в то время, когда живопись все чаще обсуждалась как устаревшая, Бохнер стал частью нового поколения художников, в которое также входили Ева Хессе, Дональд Джадд и Роберт Смитсон — художники, которые, как и Бохнер, искали способы порвать с абстрактным экспрессионизмом.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *