Как выглядит анкер: что это такое? Виды анкерных болтов, вес анкерного крепления, грунтовый металлический анкер и другие модели. Как их крепить?

Обзор анкеров для оснований из бетона и камня

Проблема крепления разнообразных объектов к прочному основанию, выполненному из бетона либо камня, достаточно актуальна в сфере капстроительства, а также при выполнении ремонта самими владельцами недвижимого имущества. Надежная фиксация будет обеспечена при использовании анкеров только определенных видов.

Принцип действия

У слова «анкер» – немецкое происхождение. С этого языка оно переводится так: якорь. Действие анкера весьма схоже. Также, как и в случае с якорем, удерживающий механизм данного метиза располагается вблизи от дна отверстия. Действие анкера основано на принципе цангового расширения или расклинивания металлической гильзы, имеющей специальную форму. Она надевается на шпильку с резьбой либо на болт. Вышеуказанные явления – расклинивание и цанговое расширение – происходят, когда при накручивании по резьбе, распорная втулка начинает перемещаться и оказывать давление на эту металлическую гильзу. Изучив рисунок, можно понять принцип работы анкерного болта.

Таким образом, высокая удерживающая способность данного метиза обеспечивается за счет:

Монтаж

Фиксация анкеров по бетону в базовом материале осуществляется двумя способами.

Предварительный монтаж

Этот метод предусматривает такую последовательность действий.


Из ранее просверленного в основании отверстия с помощью, например, насоса удаляются частицы/осколки бетона, образовавшиеся в ходе его сверления.


На втором этапе с резьбового стержня свинчивается втулка с металлической гильзой, после чего забивается в подготовленное для монтажа отверстие.


Далее (это уже третий этап) болт продевается в отверстие уголка крепления подвешиваемого объекта, и вкручивается во втулку с резьбой.

 


На четвертом этапе болт окончательно затягивается. Делать это нужно посредством динамометрического ключа с усилием, указанным в паспорте используемого анкерного крепежа.


В результате крепление будет выглядеть так, как показано на этом рисунке.

Сквозной монтаж

Последовательность этапов сквозного монтажа представлена ниже.


Сначала высверливаются отверстия в уголке крепления подвешиваемого объекта и в бетонной основе.


На втором этапе из созданных отверстий с помощью того же насоса удаляются осколки базового материала.

 

Затем одновременно в оба отверстия вставляется анкер в сборе.

Четвертый этап предусматривает затягивание анкерного болта с помощью динамометрического ключа с усилием, величина которого указана в инструкции на используемый крепеж.


На заключительном, пятом этапе, нужно контролировать факт плотного прилегания уголка крепления монтируемого объекта к поверхности основы.

Разновидности анкерного крепления для бетона и камня

Рассмотрим виды крепежных деталей анкерного типа, применяемых в таких прочных основаниях, как бетон и природный/натуральный камень.

Анкерный болт

Смысл применения анкерного болта, образно говоря, звучит так: «поставить на якорь». Сформированное сопряжение можно разобрать лишь одним способом: крепление вырывается совместно с частью материала основы. Компонентам данного метиза присущи следующие особенности:

  • головке болта характерна шестигранная конфигурация:
  • на его стержень нанесена метрическая резьба:
  • гайка упора муфты – конусообразная;
  • в цилиндрическом обрамлении подвижной муфты, созданы продольные прорези.

Во время закручивания болта, коническая гайка как-бы втягивается вовнутрь муфты, из-за чего та деформируется. Такое конструктивное решение упрочняет соединение при воздействии нагрузки на вырыв. Под вырывом анкера понимается:

  • наступление полного невосстановимого разрушения соединения. Обычно наблюдается, когда сопряжение осуществляется вблизи от края бетонной основы;
  • частичный вылет конусообразной упорной гайки либо болта не сопровождается разрушением конструкции.

Величина минимально допустимой силы вырыва анкерного болта в бетонном основании колеблется в диапазоне 10,5 кН…18,3 кН. Допустимое значение изгибающего момента по отношению к оси резьбового стержня составляет: min5,2 Нм; max 27,7 Нм.

Установка крепления данного вида осуществляется методом сквозного монтажа.

Анкер-шпилька

Конструктивными элементами этого крепежа являются резьбовой стержень и муфта распорного типа. В комплект поставки анкер-шпильки входят также гайка и плоская шайба с соответствующими диаметрами.

Процедура монтажа включает следующие этапы:

  • сверление отверстия в бетонной основе;
  •  удаление из него образовавшихся частиц;
  • забивание анкер-шпильки в подготовленное к монтажу отверстие.

Фиксируется данный крепеж в отверстии во время закручивания гайки при одновременном удерживании подвешиваемой конструкции. И здесь затягивать гайку нужно, применяя динамометрический ключ, с усилием, указанным производителем.

Современная металлургическая промышленность производит анкер-шпильку в относительно широком диапазоне диаметров метрической резьбы – начиная от M6 и заканчивая M24. Впечатляют также предельные значения длины этого метиза – min 40 мм; max 300 мм. Такой разброс размерных характеристик предоставляет возможность закрепления элементов, толщина которых составляет минимум 5, а максимум – 130 миллиметров.

Характерные нагрузки в бетоне C20/C25 представлены в табличной форме

Диаметр

Нагрузка, кН

На срез

На вырыв

6,0

7,20

7,80

8,0

13,30

12,50

10,0

19,20

20,30

12,0

27,20

24.

20

16,0

50,10

38,80

20,0

74,0

40,0

24,0

98,10

56,0

Метод установки анкер-шпильки – сквозной монтаж.

Анкер клиновой

Данный вид анкерного крепления получил наибольшее распространение в строительной сфере. Выполнен этот метиз в виде резьбового стержня с конусообразным хвостовиком.

На последний элемент одевается распорная муфта. Чтобы установить анкер клиновой, предварительно высверливается отверстие с определенными диаметром и глубиной. Конический хвостовик во время навинчивания гайки оказывает воздействие на муфту. А та за счет силы распора надежно удерживает всю крепежную деталь в отверстии.

Выпускается анкер клиновой с шестью типоразмерами метрической резьбы. Важные технические характеристики, соответствующие каждой позиции данного параметра, приведены ниже в табличной форме. Размеры указаны в миллиметрах.

Диаметр резьбы

Мин. вырывная сила, кН, пределы

Диаметр отверстия для анкера

Толщина закрепляемого объекта

Глубина анкеровки

Длина анкера

Номинальная масса 1000 штук, кг

M6

1,4…3,2

6,0

5,0…60,0

35,0

40…95

10,19…19,32

M8

1,6…3,3

8,0

10,0…80,0

40,0

50…120

22,38…42,6

M10

4,0…5,0

10,0

20,0…75,0

45,0

65…120

46…73,4

M12

6,0

12,0

45,0…95,0

55,0

100…150

93,85…128,9

M16

7,5…9,4

16,0

45,0…160,0

60,0

105…220

202…340,25

M20

12,3

20,0

50,0…225,0

75,0

125…300

336…718,75

Стандартизация даже на международном рынке рабочих параметров клиновых анкеров не проводилась. Поэтому их физические свойства во многом определяются технологией, применяемой каждым конкретным предприятием-производителем. Касается это, в том числе, нагрузок на вырыв и на срез. Для конкретики приведем пример данных характеристик, присущих клиновым анкерам от финской компании SORMAT, установленных в сжатой зоне бетона C20/C25. Единица измерения – килоньютоны.

Диаметр резьбы

Нагрузка на срез

Нагрузка на вырыв

M6

2,0…2,5

1,0…1,7

M8

3,4…5,7

3,3…3,6

M10

3,8…10,3

3,5…6,3

M12

6,4…9,6…13,1

6,4…7,9

M16

10,0…21,8…25,1

9,9…16,7

M20

27,7

19,8

Устанавливаются эти изделия методом сквозного монтажа.

Анкер забивной

Конструктивное исполнение анкера забивного включает следующие компоненты:

  • металлическая втулка с прорезями;
  • распорный элемент. Он находится внутри еще одной втулки.

Внутренняя резьба выполнена в форме конуса. Технологические прорези необходимы для образования лепестков, которые во время забивания в анкер распорного компонента выполняют функцию распорок. Именно они удерживают данный крепеж в отверстии во время эксплуатации.

Технические характеристики наиболее ходовых номенклатурных позиций анкера забивного представлены в таблице. Единица измерения – миллиметры.

Размер

M20/25×80

M16/20×65

M12/16×50

M10/12×40

M8/10×30

M6/8×25

Длина анкера

80,0

65,0

50,0

40,0

30,0

25,0

Глубина ввинчивания

20…33

16…25

12…19

10…15

8…13

6…11

Диаметр отверстия

25

20

16

12

10

8

Длина резьбы

33

25

19

15

13

11

Метрическая резьба

M20

M16

M12

M10

M8

M6

Глубина анкеровки равна длине изделия.

Характеристики сопротивляемости анкера забивного указаны ниже.

Типоразмер

Бетон B20 без трещин

Расчетное усилие

на срез, кН

На вырыв, кН

M20

33,6

24,0

M16

21,1

7,6

M12

12,3

9,9

M10

6,9

7,1

M8

5,5

4,6

M6

4,1

3,0

Установка данного изделия осуществляется методом предварительного монтажа.

Заключение

Выбирая металлический анкер, нужно принимать во внимание его степень стойкости к внешним воздействиям. Очень часто производитель в каталоге на подобную продукцию указывает предельную (читай, разрушающую) нагрузку. А, чтобы рассчитать допустимую, нужно величину этого параметра разделить на т.н. коэффициент безопасности. Как показывает практика он должен быть больше цифры 3.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях, не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ

© Компания Машкрепёж – основной поставщик крепежа в России, 1998-2019

Забивные анкеры. Назначение, характеристики, типоразмеры

В Государственном стандарте P 57787 от 2017 года дано очень короткое определение анкера забивного типа. Формулировка звучит так: это такой метиз, который подлежит установке в проектное положение путем забивания в основание его всего, либо составной части. Как говорится, ни добавить, ни отнять. Однако в реальности все не так просто. На самом деле у анкера забивного (другое общепринятое название – анкер-цанга) имеются особенности и конструкции, и применения. Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Конструкция и фиксация

Забивные анкеры нередко путают с другим крепежом – дюбелями. Между тем, первым характерна более сложное конструктивное исполнение, благодаря которому формируется очень надежное крепление. Анкеры забивные состоят из следующих элементов:

  • втулка. Ее одна часть характеризуется конусообразной формой внутреннего сечения и наличием продольных прорезей.  Второй же сегмент втулки в разрезе выглядит, скорее, как прямоугольник. На его внутренней поверхности имеются витки метрической резьбы с фаской;
  • распорный конус. Располагается внутри втулки с таким расчетом, чтобы не сминалась резьба.

Принцип фиксации достаточно прост. После вбивания анкера в монтажное отверстие, его распорный конус продвигается за счет внешнего воздействия ближе к концу конической части втулки. Сформированные в результате расширения прорезей своего рода лепестки упираются во внутреннюю поверхность отверстия, созданного в материале основания.

Следует отметить еще один момент. Для производства забивных анкеров предприятия используют сплошной материал. То есть на поверхности конечной продукции отсутствуют сварные швы. Такой подход обусловливает высокую надежность этих крепежных деталей.

Разновидности

Металлургическая отрасль выпускает ограниченное количество видов забивного анкера. Подразделение таких деталей на различные группы осуществляется на основе следующих критериев:

  • наличие насечек на части с продольными прорезями: насечки имеются либо отсутствуют;
  • материал изготовления: сталь углеродистая либо цветной сплав – латунь.

Основное преимущество стальных анкеров забивного типа по сравнению с латунными– более высокий показатель прочности. Кроме того, они отличаются и по стоимости. Цена таких крепежных деталей, выполненных из углеродистой стали, заметно доступнее. Но ввиду невысокой антикоррозионной устойчивости, их нужно покрывать защитным слоем, что обусловливает возрастание стоимости конечной продукции. Подвергать латунную цангу такой процедуре смыла не имеет. Она и без того успешно противостоит воздействию коррозии. Ниже в таблице приведены наиболее важные технические характеристики стальных забивных анкеров самых ходовых типоразмеров.

Метрическая резьба

M16

M12

M10

M8

M6

Допустимые нагрузки

*

31,0

20,5

10,8

9,4

6,0

**

41,0

27,2

19,0

12,0

10,0

V

250

190

160

140

Tt

60,0

35,0

15,0

8,0

4,0

Н

68,0

53,0

42,0

32,0

27,0

L

26,0

21,0

16,0

13,5

11,5

В

20,0

15,0

12,0

10,0

8,0

М

65,0

50,0

40. 0

30,0

25,0

В таблице приняты такие обозначения:

Допустимые нагрузки – указаны для бетона марки C30/37. Символ «*» – нагрузка на срез; символы «**» –нагрузка на вырыв. Единица измерения – килоньютоны;

V – минимальная удаленность от края;

Tt – момент затяжки (Tightening torque, – англ.) – Н/мм;

Н – глубина бурения;

L – глубина внутренней резьбы;

В – диаметр сверла;

М – глубина анкеровки.

Все размерные характеристики указаны в миллиметрах.

Монтаж

Установка забивного анкера предусматривает выполнение определенной последовательности этапов.

Сначала в основании нужно высверлить отверстие. Диаметр сверла должен быть таким, чтобы крепежный элемент входил в созданное гнездо, как говорят, впритирку. При свободном размещении анкера качество крепления значительно ухудшится;


Следующий этап – очистка отверстия. Делать это нужно со всей тщательностью. После продувки отверстия с помощью спринцовки/медицинской груши, рекомендуется пройтись по нему ершиком с жестким ворсом. Такой подход обеспечит более высокую эффективность очистки отверстия. А от этого качество крепления только выиграет.

  

Далее в подготовленное гнездо нужно вставить забивной анкер до упора. Для его дальнейшего перемещения до положения «заподлицо» можно использовать молоток либо иной инструмент ударного типа. Потом необходимо продвинуть распорный конус с помощью того же молотка и стержня с таким диаметром, чтобы при забивании не произошло смятие витков резьбы. В этом плане стоит прислушаться к советам профессионалов. Они рекомендуют использовать прорезиненный инструмент. Часть анкера с прорезями расклинится от нескольких ударов. 

 

На завершающем этапе болт сначала продевается в отверстие элемента крепления подвешиваемого объекта, а затем ввинчивается в резьбовое отверстие. Монтаж завершен.

Ведущие производители

В сфере крепежа общепризнанными лидерами являются компании из Германии и Финляндии. Кроме того, на отечественном рынке относительно большим спросом пользуется продукция польских производителей.

  • Fischer – немецкий бренд. В качестве сырья для изготовления забивных анкеров использует все виды сталей, начиная от углеродистой конструкционной и заканчивая нержавеющей. Из ассортимента этой компании стоит выделить следующие модели таких крепежных деталей: ЕА-N, ЕАІІ-D/ЕА N-D (выполнены с насечками) и ЕАІІ (без насечек, но с внешним буртиком).Также фирма предлагает специальный установочный инструмент, использование которого исключает возможность смятия витков резьбы при вбивании анкера в основу: простые ручные приспособления ЕНS Plus и ЕА-ST: машинный инструмент, применяемый при монтаже забивных анкеров в серийном производстве ЕМS.
  • Sormat –компания из Финляндии. Большим спросом пользуется выпускаемый ею из оцинкованной стали забивной анкер модели LАL+. Он идеально подходит для монтажа подвесных систем. Помимо продольных коротких прорезей, еще одна выполнена по всей длине данной детали. Это повышает надежность крепления. Также востребован от компании Sormat забивной анкер LАН, выполненный из нержавеющей кислотостойкой стали A4. Подходит для сквозного монтажа в полнотелых основаниях.Из установочного инструмента компанией предлагается такая модель: LТ+.  Ее использование совместно с молотком препятствует неправильному монтажу забивного анкера.
  • Hilti –штаб-квартира концерна находится в Лихтенштейне. Предлагает широкую линейку забивных анкеров. Особой популярностью пользуются такие модели данного крепежа: НКD-D, НКD, НКV R2 (выполнены без насечек) и НКV (на поверхность накатаны насечки).  Устанавливаются эти элементы вручную. Изготавливаются они из углеродистой стали, поэтому цена вполне доступна. Имеются в ассортименте концерна Hilti и более дорогие забивные анкеры, выполненные из нержавеющей стали. Это, например, модель НКD-SR.Монтаж рекомендуется проводить с помощью установочного инструмента. Компанией выпускается несколько видов таких приспособлений: НКD-TE-СХ-В, НSD-Н и др.
  • Mungo – швейцарский бренд со штаб-квартирой в г. Ольтен. Производит широкий ассортимент забивных анкеров. Например, модель ЕSА позиционируется на сайте этой компании как крепежная деталь с оптимальной геометрией, позволяющей проводить монтаж на потолке. Выпускается в двух вариантах: из нержавеющей стали – для наружного применения; из стали оцинкованной – эксплуатируется внутри помещений. Для монтажа нужно использовать установочный инструмент ЕSА-WZ.
  • Из польских производителей крепежных изделий выделяется компания Koelner. Забивные анкера изготавливаются на ее производственных мощностях, преимущественно, из оцинкованной стали.

Заключение

В заключение рекомендуем ознакомиться с коротким видео, в котором рассказывается о монтаже вышеупомянутого забивного анкера модели LAL+ от компании Sormat. Чтобы запустить ролик, наведите курсор на изображение и действуйте по высветившейся подсказке.




Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях, не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ

© Компания Машкрепёж – основной поставщик крепежа в России, 1998-2019

Почему якоря имеют такую ​​форму?

Большинству из нас известна классическая форма якоря, которую мы видели в кино и на телевидении. С помощью этого якоря довольно часто удерживают корабль на месте. Однако задумывались ли вы когда-нибудь, почему якоря имеют форму, которую мы обычно наблюдаем? Сегодня мы не только поможем вам понять то же самое, но и подробно объясним, как работает якорь и как форма играет жизненно важную роль в функционировании якоря.

Содержание

Почему якоря имеют такую ​​форму?

Форма крюка якоря такова, что лапы по бокам могут вонзиться в морское дно после опускания якоря. Лапы, часто напоминающие крючки, когда-то вкопанные в морское дно, могут удерживать якорь на месте, а следовательно, и корабль.

Ниже мы подробно расскажем о функционировании якоря, чтобы помочь вам понять больше.

Из каких частей состоит якорь?

Прежде чем мы подробно рассмотрим функционирование якоря, важно понять, из каких частей состоит якорь. К ним относятся:

1. Стержень:

Стержень образует стержень анкера. Он соединяется с цепью. Якорь тянется с помощью цепи, прикрепленной к стержню.

2. Коронка:

Корона относится к части анкера, которая соединяет различные элементы анкера.

3. Запас:

Запас представляет собой удлиненную часть якоря перпендикулярно земле, помогающую лапам зарываться в морское дно.

4. Расцепляющее кольцо:

Расцепляющее кольцо соединяется с тросом расцепления якоря, что может помочь при прорыве якоря.

5. Лапа:

Лапа является неотъемлемой частью якоря. Это крючкообразные элементы, которые впиваются в морское дно. Конструкция лап такова, что при перемещении якоря они довольно легко могут застрять в морском дне. В этом им может помочь акция. Количество лап в якоре зависит от водоизмещения корабля. Чем больше корабль, тем больше будет количество лап на якоре.

Теперь, когда вы знакомы с частями якоря, мы объясним, как работает якорь и как он может удерживать корабль на одном месте.

Как работает якорь

Вопреки распространенному мнению, не вес якоря поддерживает устойчивость корабля. Стержень якоря крепится к цепи. Вес цепи обеспечивает устойчивость корабля. Якорь удерживает цепь на месте. Как только лапы тонут, якорь просто обеспечивает неподвижность одной из цепей.

Настоящая эффективность якоря заключается в цепи. Обычно в морских условиях длина якорной цепи составляет 27,5 м. Если ожидается, что корабль столкнется со средней погодой, его цепь должна быть как минимум на 5 длин больше, чем глубина. Если максимальная глубина, с которой может столкнуться судно, составляет 27,5 м, то при нормальных погодных условиях у него будет 5 длин цепи, что составляет 137 метров цепи. Вообще говоря, вес якорной цепи может достигать 60 кг на метр. Кроме того, вес якоря может быть в тоннах. Это означает, что вес цепи вместе с лапами может довольно легко удерживать якорь на месте.

Если ожидается, что корабль столкнется с ненастной погодой, длина якорной цепи может составлять 10 длин, а не только 5. Это еще больше увеличивает вес цепи. При более тяжелом весе корабль может легко оставаться на своем месте даже при бурном волнении.

Форма якоря также может варьироваться в зависимости от типа морского дна, с которым он может столкнуться на своем пути. Однако длина цепи зависит от погодных условий, с которыми она может столкнуться. Таким образом, в следующий раз вы увидите якорь, обратите внимание на якорную цепь, и если она такая же прочная; если не больше, он может стабилизировать корабль в любую погоду. Так работают якоря.

Лапы якоря играют важную роль в удержании цепи в одном месте, чтобы корабль мог стабилизироваться. Без этих случайностей корабль не мог бы быть полностью неподвижным, когда якорь опущен. Это одна из основных причин, по которой якоря имеют такую ​​форму.

Теперь мы рассмотрим некоторые из различных типов анкеров, которые помогут вам лучше понять, почему анкеры иногда различаются по форме.

Типы анкеров

Теперь мы рассмотрим различные виды анкеров. Они различаются по форме и размеру, но основная предпосылка одна и та же. Функционирование анкеров одинаково независимо от типа.

1. Якорь-рыбак:

Якорь-рыбак — один из старейших типов якорей. Вы часто будете наблюдать это на всех парусных кораблях. Состоит из 2 лопастей с каждой стороны. Эти двуустки стремятся хватать камни. В большинстве случаев только одна рука хватается за скалы или проникает в морское дно. Другая рука находится над морским дном. Подходит для травянистого и каменистого морского дна. Проблема в том, что отношение его удерживающей способности к весу не так уж хорошо, если сравнивать его с другими типами анкеров. Поэтому; современные корабли не предпочитают этот тип якоря.

2. Якорь Брюса:

Якорь Брюса получил свое название от своего создателя Питера Брюса. Он был изобретен в 1970-х годах. У него крылья Fluke, направленные вверх. Из-за такой конструкции он часто бывает большим по сравнению с другими анкерами. Конструкция с когтями имеет превосходную удерживающую способность по сравнению с якорем рыбака. Наконечники заострены, чтобы гарантировать, что, как только якорь войдет достаточно глубоко в морское дно, когти в верхнем направлении смогут удержать его на месте.

3. Якорь лапы:

Якорь Fluke относится к типу, описанному выше. Он состоит из хвостовика с двумя боковыми лапами. Вся сборка соединяется с помощью короны. Приклад с обеих сторон помогает ему глубже погрузиться в морское дно и удерживать цепь на месте. Хвостовик отвечает за соединение всего якоря с цепью. Сосальщики имеют несколько плоский дизайн. Благодаря плоской конструкции его легко хранить и извлекать. Это особенно полезно, когда морское дно полно водорослей и водорослей. Тем не менее, он достаточно хорошо работает на твердом морском и глинистом дне. Благодаря своей универсальности он стал довольно известным.

4. Якорь-кошка:

Якорь-кошка состоит из 4 зубьев. Конструкция этого якоря такова, что по крайней мере один из пальцев вонзается в морское дно. Захватывающая способность этого якоря высока. Однако восстановить его сложно. Он легкий, и вот почему; он находит применение на небольших кораблях. Он подходит для ила, глины и песка морского дна.

5. Грибовидные анкеры:

Грибовидные анкеры имеют другой механизм. Они получили свое название из-за грибовидного дна, которое у них есть. У них нет зубцов или лап на дне. Они подходят для мягкого дна. Грибовидные якоря предназначены для создания силы всасывания, благодаря которой цепь останется на своем месте и в корабле. Подходит для небольших судов, плавающих по мягкому морскому дну.

Это пять типов якорей, которые вы встретите на современных кораблях. Многие из них являются старыми проектами, но они все еще прекрасно работают. Размер этих якорей может варьироваться от одного корабля к другому. Это зависит от водоизмещения судна. Точно так же длина цепи также может варьироваться, как объяснялось выше.

Теперь выделим материал, из которого сделан якорь.

Из какого материала сделан анкер?

В большинстве используемых сегодня анкеров используется оцинкованная сталь. Они сварены вместе, чтобы обеспечить надежную прочность анкера. Обычная сталь покрывается цинком в процессе цинкования. Цинк увеличивает его долговечность и сводит к минимуму износ анкера. Это также снижает воздействие влаги на якорь. С; анкер находится в воде в течение длительного времени, крайне важно использовать цинк в процессе строительства, чтобы свести к минимуму износ. Процент цинка в якоре может варьироваться от одного типа к другому.

Качество стали может варьироваться от одного якоря к другому. Точно так же многое зависит и от процесса цинкования. Для более крупных кораблей используются стальные варианты, такие как углеродистая сталь. Он обеспечивает высокую прочность на растяжение. Многое зависит от размера и водоизмещения судна. Металлургическое качество также имеет большое значение при строительстве якоря. Если есть металлургические дефекты, это может значительно сократить срок службы анкера, что будет означать, что он может подвергнуться сильному износу. Следовательно; материал анкера является лишь частью уравнения, и процесс цинкования и содержание цинка также имеют большое значение.

Итак, если вам интересно, почему якоря имеют такую ​​форму? Теперь у вас будет ответ на ваш вопрос. Наше удобное руководство, приведенное выше, поможет вам понять принцип работы якоря и различные доступные типы. С помощью этих знаний в следующий раз вы окажетесь в море; вы сможете лучше понять не только работу якоря, но и то, как он может удерживать ваш корабль на месте.

Главная

Похожие сообщения:

Элемент Anchor в HTML

Элемент привязки в HTML

Якорь — это фрагмент текста, обозначающий начало и/или конец гиперссылки.

Текст между открывающим тегом и закрывающим тегом либо начало или назначение (или оба) ссылки. Атрибуты тега привязки следующие.

HREF
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если атрибут HREF присутствует, якорь — это чувствительный текст: начало ссылки. Если читатель выбирает этот текст, ему (ей) следует представить другой документ, сетевой адрес которого определяется значением атрибута HREF. Формат сетевого адреса указано в другом месте. Это позволяет использовать форму HREF=”#identifier” для ссылки на другой якорь в том же документе. Если якорь находится в другом документе, атрибут является относительным именем , относительно адреса документов (или указанного базового адреса, если таковой имеется).
@@ПРИМЕЧАНИЕ:
Относится к спецификации URI, который не распространяется на относительные адреса. Нет спецификации, как различать относительные адреса с абсолютных адресов.
ИМЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если атрибут NAME присутствует, он разрешает привязку быть пунктом назначения ссылки. Значение атрибута идентификатор якоря. Идентификаторы представляют собой произвольные строки но должен быть уникальным в HTML-документе. Затем в другом документе может быть сделана явная ссылка на этот документ. привязка, поставив идентификатор после адреса, разделены знаком решетки .
@@ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта функция может быть представлена ​​в SGML как атрибут ID, если мы ограничим идентификаторы именами SGML.
РЕЛ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Атрибут REL может давать отношение(я) описывается гипертекстовой ссылкой. Значение через запятую список значений отношения. Значения и их семантика будут быть зарегистрированным HTML-регистрацией власть . Отношение по умолчанию, если не указано другое является недействительным. REL не должен присутствовать, если не присутствует HREF. См. Значения отношений , РЕВ.
РЕВ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То же, что и REL, но семантика типа ссылки в обратное направление. Ссылка от A к B с REL=”X” выражает такое же отношение, как ссылка от B к A с REV=”X”. Якорь может иметь как атрибуты REL, так и REV.
УРН
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если присутствует, указывает единый номер ресурса. для документа. Смотрите примечание .
НАЗВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Это только для информации. Если присутствует, значение этого поля должно равняться значению НАЗВАНИЕ документа, адрес которого указан в HREF атрибут. Смотрите примечание .
МЕТОДЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Значение этого поля представляет собой строку, которая, если присутствует должен быть разделенным запятыми списком МЕТОДОВ HTTP, поддерживаемых объект общего пользования. Смотрите примечание .

Все атрибуты необязательны, хотя один из NAME и HREF необходимо, чтобы якорь был полезен. Смотрите также: ССЫЛКА.

 См. информацию CERN для
подробнее.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *